Рекламная кампания Dolce& Gabbana с ободками
Рекламная кампания Dolce& Gabbana с ободками
Высокой моде, как известно, чужды преграды. Dolce & Gabbana оставили в стороне Сицилию и нашли вдохновение за границей. Впрочем, радикальным модный курс рекламной кампании не назовешь: верные солнечному Средиземноморью дизайнеры остановили свой выбор на соседней Испании, ярких украшениях в виде ободков с цветами и коронами!
Коллекция Dolce & Gabbana, посвященная материнству и семейным ценностям, произвела настоящий фурор на Неделе моды в Милане. Не менее яркой получилась и рекламная кампания к ней, в которой большая итальянская семья предстала во всем своем многоообразии, и каждый персонаж ( кроме мужчин в ободке или цветочном венке)
Рекламная кампания Dolce& Gabbana с ободками
В одном кадре поместились несколько поколений – играющие дети, модели в виде мам и пап, а также дедушки и бабушки. Все вместе они ели пасту, слушали музыку, общались и делали веселые непосредственные селфи. Главной звездой рекламной кампании стала давняя поклонница и муза Dolce & Gabbana актриса Моника Белуччи.
В обществе жизнерадостных пожилых испанок модели в очередной раз продемонстрировали парадоксальную любовь южан к черному цвету. Зато красный и золотой на таком фоне смотрятся еще жизнерадостнее и эффектнее.
Украшения для волос хупи так же набирают обороты,а именно участвовали в конкурсе красоты (участницы были в ободках hoopie, наши работы куплены и отправлены во Францию, Израиль , Германия, Польшу. С нами сотрудничает интернет магазин одежды, представляя наши венки и обручи для продажи.
Коментариев еще нет.